11.07
10:57
Овсяный пирог с крошкой
Для меня эта основа – простор для фантазии.. она обалденная!!
Для основы:
3/4 ст. геркулеса
3/4 ст. муки (измельченные овсяные хлопья)
1/4 ст. измельченных орехов (у меня грецкие)
1/2 ч.л. соды
3 ст.л. сахара (я не добавляла)
6 ст.л. обезжиренного молока
Для начинки:
2 небольших банана
100 гр. творога
1 яйцо
Для крошки:
4 стол. л манки ячменно-пшеничной (можно заменить на 1 стол. л молотых овсяных хлопьев с 1 стол. ложкой отрубей)
1 ч.л. оливкового масла
1 ч. л. ликера
1 стол. л молочной сыворотки (любая кисломолочка или молоко)
Разогреть духовку до 200С. смешать геркулес, муку, орехи, соду и сахар. постепенно влить молоко. сформировать шар. слегка смазать маслом форму со съемными стенками (у меня нет небольшой разъемной формы, поэтому я застелила обычную форму бумагой для выпечки), выложить в нее тесто. Блендером перетереть бананы с яйцом и творогом. Выложить на основу (достаточно жидкая масса получается) . Манку смешать с оливковым маслом, сывороткой и ликером. тщательно перемешать и посыпать пирог. Запекать на 180С около 25-35 минут.
Для основы:
3/4 ст. геркулеса
3/4 ст. муки (измельченные овсяные хлопья)
1/4 ст. измельченных орехов (у меня грецкие)
1/2 ч.л. соды
3 ст.л. сахара (я не добавляла)
6 ст.л. обезжиренного молока
Для начинки:
2 небольших банана
100 гр. творога
1 яйцо
Для крошки:
4 стол. л манки ячменно-пшеничной (можно заменить на 1 стол. л молотых овсяных хлопьев с 1 стол. ложкой отрубей)
1 ч.л. оливкового масла
1 ч. л. ликера
1 стол. л молочной сыворотки (любая кисломолочка или молоко)
Разогреть духовку до 200С. смешать геркулес, муку, орехи, соду и сахар. постепенно влить молоко. сформировать шар. слегка смазать маслом форму со съемными стенками (у меня нет небольшой разъемной формы, поэтому я застелила обычную форму бумагой для выпечки), выложить в нее тесто. Блендером перетереть бананы с яйцом и творогом. Выложить на основу (достаточно жидкая масса получается) . Манку смешать с оливковым маслом, сывороткой и ликером. тщательно перемешать и посыпать пирог. Запекать на 180С около 25-35 минут.
24.06
00:47
10 автомобилей, создавая дизайн которых разработчики явно перестарались
Ultima Evolution Coupe - один из самых необычных и самых быстрых автомобилей.
При выборе автомобиля потенциальные покупатели наряду с техническими характеристиками автомобиля обращают внимание и на его дизайн. Причём, иногда именно дизайн оказывает влияние на стоимость транспортного средства. В нашем обзоре 10-ка автомобилей, разрабатывая дизайн которых, производители зашли слишком далеко.
1. Bentley плюс Chrysler Sebring/300C
Bentley плюс Chrysler Sebring/300C.
Использовать некоторые части от Chrysler Sebring/300C для «дизайнерской модификации» Bentley было далеко не лучшей идеей. Несмотря на то, что в целом модель выглядит весьма «нейтрально» машина не может вызвать приятных ассоциаций.
2. Lamborghini Countach
Lamborghini Countach.
Спортивный автомобиль Lamborghini Countach имеет весьма неплохой дизайн и при этом заоблачную цену. Все это время от времени толкает энтузиастов, на создание кустарных Lamborghini Countach на базе других автомобилей. Пока получается не слишком хорошо.
3. Factory Five 818S
Factory Five 818S.
Предприятие Factory Five 818S позволяет владельцам различных моделей Subaru произвести «модернизацию» автомобиля за счет комплектующих частей других авто. И если со стороны дизайна все еще не очень плохо, то начина таким машин – отвратительна.
4. Ultima Evolution Coupe
Ultima Evolution Coupe.
Автомобиль Ultima Evolution Coupe является одним из самых быстрых на современном рынке. Он разгоняется до 100 кмч всего за 2-3 секунды. Стоит эта прелесть не шуточные 100 тысяч долларов и обладает весьма «специфическим» дизайном.
5. Exomotive Exocet Miata
Exomotive Exocet Miata.
Еще один «кустарный» автомобиль - Exomotive Exocet Miata. В отличие от большинства других себе подобных, Miata оказался весьма способной моделью. И хотя машина собрана «из чего попало» в плане комплектующих, она показывает неплохую скорость и маневренность на трассе.
6. CaterhamSeven
CaterhamSeven.
Сегодня найти CaterhamSeven можно разве что в частных коллекциях или музеях. Гоночный болид был выпущен в 1979 году. Для того чтобы его собрать, использовались комплектующие от 12 разных автомобильных производителей.
7. Ariel Nomad
Ariel Nomad.
Выглядит спортивный внедорожник Ariel Nomad как детская игрушка. Впрочем, это совсем неважно, так как машина прекрасно справляется с поставленными перед ней задачами. Делает она это настолько хорошо, что ее неказистый внешний виду уже никого не волнует.
8. Kirkham Motorsports 289 Coupe
Kirkham Motorsports 289 Coupe.
Автомобиль Kirkham Motorsports 289 Coupe имеет достаточно «перегруженный» деталями дизайн. Тем не менее, несмотря на некоторые излишества, за эту модель многие готовы не пожалеть 200 тысяч долларов США.
9. Extra Terrestrial Vehicle
Extra Terrestrial Vehicle.
Что общего во всех концептуальных автомобилях, так это почти всегда нежизнеспособный дизайн. Extra Terrestrial Vehicle в этом отношении не исключение. Летающие чайники дизайнеры рисуют с 60-х годов, но даже в XXI веке массовое авто выглядит достаточно обыденно.
10. Lister Bell STR
Lister Bell STR.
Машина Lister Bell STR чем-то похожа на батискаф. Для чего ей столько фар, сказать сложно. Быть может, ее создатель действительно хотел исследовать морские глубины. Лучше фар в этой модели только ядовито жёлтые диски на фоне белого кузова.
В такие автомобилях были бы уместны 10 футуристических датчиков, которые могли бы сделать автомобиль лучше, неделив его новыми свойствами и возможностями.
24.06
00:47
10 автомобилей, создавая дизайн которых разработчики явно перестарались
Ultima Evolution Coupe - один из самых необычных и самых быстрых автомобилей.
При выборе автомобиля потенциальные покупатели наряду с техническими характеристиками автомобиля обращают внимание и на его дизайн. Причём, иногда именно дизайн оказывает влияние на стоимость транспортного средства. В нашем обзоре 10-ка автомобилей, разрабатывая дизайн которых, производители зашли слишком далеко.
1. Bentley плюс Chrysler Sebring/300C
Bentley плюс Chrysler Sebring/300C.
Использовать некоторые части от Chrysler Sebring/300C для «дизайнерской модификации» Bentley было далеко не лучшей идеей. Несмотря на то, что в целом модель выглядит весьма «нейтрально» машина не может вызвать приятных ассоциаций.
2. Lamborghini Countach
Lamborghini Countach.
Спортивный автомобиль Lamborghini Countach имеет весьма неплохой дизайн и при этом заоблачную цену. Все это время от времени толкает энтузиастов, на создание кустарных Lamborghini Countach на базе других автомобилей. Пока получается не слишком хорошо.
3. Factory Five 818S
Factory Five 818S.
Предприятие Factory Five 818S позволяет владельцам различных моделей Subaru произвести «модернизацию» автомобиля за счет комплектующих частей других авто. И если со стороны дизайна все еще не очень плохо, то начина таким машин – отвратительна.
4. Ultima Evolution Coupe
Ultima Evolution Coupe.
Автомобиль Ultima Evolution Coupe является одним из самых быстрых на современном рынке. Он разгоняется до 100 кмч всего за 2-3 секунды. Стоит эта прелесть не шуточные 100 тысяч долларов и обладает весьма «специфическим» дизайном.
5. Exomotive Exocet Miata
Exomotive Exocet Miata.
Еще один «кустарный» автомобиль - Exomotive Exocet Miata. В отличие от большинства других себе подобных, Miata оказался весьма способной моделью. И хотя машина собрана «из чего попало» в плане комплектующих, она показывает неплохую скорость и маневренность на трассе.
6. CaterhamSeven
CaterhamSeven.
Сегодня найти CaterhamSeven можно разве что в частных коллекциях или музеях. Гоночный болид был выпущен в 1979 году. Для того чтобы его собрать, использовались комплектующие от 12 разных автомобильных производителей.
7. Ariel Nomad
Ariel Nomad.
Выглядит спортивный внедорожник Ariel Nomad как детская игрушка. Впрочем, это совсем неважно, так как машина прекрасно справляется с поставленными перед ней задачами. Делает она это настолько хорошо, что ее неказистый внешний виду уже никого не волнует.
8. Kirkham Motorsports 289 Coupe
Kirkham Motorsports 289 Coupe.
Автомобиль Kirkham Motorsports 289 Coupe имеет достаточно «перегруженный» деталями дизайн. Тем не менее, несмотря на некоторые излишества, за эту модель многие готовы не пожалеть 200 тысяч долларов США.
9. Extra Terrestrial Vehicle
Extra Terrestrial Vehicle.
Что общего во всех концептуальных автомобилях, так это почти всегда нежизнеспособный дизайн. Extra Terrestrial Vehicle в этом отношении не исключение. Летающие чайники дизайнеры рисуют с 60-х годов, но даже в XXI веке массовое авто выглядит достаточно обыденно.
10. Lister Bell STR
Lister Bell STR.
Машина Lister Bell STR чем-то похожа на батискаф. Для чего ей столько фар, сказать сложно. Быть может, ее создатель действительно хотел исследовать морские глубины. Лучше фар в этой модели только ядовито жёлтые диски на фоне белого кузова.
В такие автомобилях были бы уместны 10 футуристических датчиков, которые могли бы сделать автомобиль лучше, неделив его новыми свойствами и возможностями.
22.06
15:39
Оладьи из кабачков
Ингридиенты:
800 г кабачков, 2 яйца, 10ст.л. муки, зелень по вкусу, соль, перец, растительное масло.
Получится примерно 12 оладьев.
Зелень мелко покрашить. Кабачки натереть на мелкой тёрке, добавить яйца к ним, зелень и перемешать. Добавить муку, посалить, поперчить, премешать. Масло разогреть на сковородке. Выложить оладьи и жарить 5-7 минут.
800 г кабачков, 2 яйца, 10ст.л. муки, зелень по вкусу, соль, перец, растительное масло.
Получится примерно 12 оладьев.
Зелень мелко покрашить. Кабачки натереть на мелкой тёрке, добавить яйца к ним, зелень и перемешать. Добавить муку, посалить, поперчить, премешать. Масло разогреть на сковородке. Выложить оладьи и жарить 5-7 минут.
Ингредиенты
Мука10 ст.л.17.06
08:52
Традиционная запеканочка с изюмом
Изюм отдельно залить кипятком. Яйца вылить в миску и взбить с сахаром.Добавить творог, манную крупу, хорошо взбить. Изюм отжать и обсушить бумажной салфеткой.В творожную массу выложить изюм,вымешать. Противень смазать маслом, посыпать сухарями, выложить творожную массу, разровнять. Поставить в предварительно разогретую духовку до180С.
Запекать в течение 25-30 минут.
При подаче на стол, полить вареньем или сметаной.
Запекать в течение 25-30 минут.
При подаче на стол, полить вареньем или сметаной.
Ингредиенты
Яйца куриные4 гр.Манная крупа4 ст.л.Сухари панировочные20 гр.16.06
16:44
Интернет-пользователей пригласили в виртуальный тур по МКС
Европейское космическое агентство предложило интернет-пользователям посетить Международную космическую станцию в онлайн-режиме. Возможным это стало благодаря подготовленной галерее, для создания которой использовались панорамные фотоснимки, созданные астронавтом Самантой Кристофоретти во время ее орбитального дежурства.
На данный момент галерея демонстрирует помещения всего одного модуля - «Колумбус», который считается «европейской» частью международной космической станции. Объем помещений составляет 75 кубических метров. Для создания виртуальной модели потребовалось 14 панорамных снимков. В будущем, ЕКА планирует создать дополнительные обзоры модулей МКС.
Астронавт Саманта Кристофоретти – капитан ВВС Италии, провела на орбите 199 дней в составе экипажа МКС. На землю она должна вернуться 11 июля вместе с космонавтами Терри Вертсом и Антоном Шкаплеровым. Останутся на станции еще три астронавта: Геннадий Падалка, Михаил Корниенко и Скотт Келли.
Напомним о том, что МКС была международным проектом. Основную роль в реализации строительства станции сыграли США и Россия. Активное участие принимали многие страны Европы, а также Япония. Сегодня МКС имеет большое число модулей, которые делятся на четыре секции: американскую, российскую, японскую и европейскую. Контролем секций занимаются соответствующие аэрокосмические агентства: Центр управления полетами имени Линдона Джонсона в Хьюстоне от NASA, Центр управления космическими полетами в Королеве от Роскосмоса. Европейское космическое агентство контролирует как свой, так и японский сегмент МКС.
В ближайшие несколько лет Роскосмос и NASA планируют построить новую международную станцию, а действующую МКС со временем ликвидировать. Новый проект также станет интернациональным, известно, что на сей раз еще большую роль сыграют страны Европы. Подключится к строительству новой МКС также Китай и Индия.
Понравилась эта новость? Тогда жми:
13.06
21:15
Вирусную историю человека можно узнать по капле крови
Ученые из Гарвардского университета (США) разработали технологию, которая позволяет узнать «вирусную историю» человека по одной капле крови
13.06
19:40
Такое состояние...
Со словами «Ну что, кому тут нужен грязный мальчишка?» бомж ворвался на девичник.
13.06
12:33
Ндя.
Дочери 4 года. Жена ускакала в магазин, мы играем вдвоем в разные игры.
При этом я валяюсь на диване, в руках суперзахватывающий справочник по
Win32 API.
Желая поразить ребенка своей спортивной подготовкой, сообщаю:
- А ты не умеешь на голове стоять, а я умею!
Дочь не уступает, в голосе сталь:
- Нет, умею.
- Нет, не умеешь.
- Нет. Умею.
И с этими словами монстр двумя ногами становится МНЕ на голову.
Папа повержен.
При этом я валяюсь на диване, в руках суперзахватывающий справочник по
Win32 API.
Желая поразить ребенка своей спортивной подготовкой, сообщаю:
- А ты не умеешь на голове стоять, а я умею!
Дочь не уступает, в голосе сталь:
- Нет, умею.
- Нет, не умеешь.
- Нет. Умею.
И с этими словами монстр двумя ногами становится МНЕ на голову.
Папа повержен.
28.05
18:38
Поэтам
Мы из тех,кто не спит
За столом по ночам.
Мы из тех,кто горит,
Отдаваясь сло-гам.
Мы из тех,кто творит,
Наслаждаясь лишь ходом.
Как-бы в небе парит
Час,день,год за годом.
Буквы,строки,слова:
Бесконечно всё это.
Бесконечна молва
Любого поэта.
27.05
02:01
Торт с творожным кремом
Тесто:
на 6 яиц
2,5 ст. муки
1ст. сахара.
0,5ч.л. соды гашенной уксусом.
Крем:
1кг. творога,
200гр. сметаны
1ст. сахара
ваниль.
Взбиваем в миксере яйца постепенно добавляя сахар, в пышную массу, затем постепенно добавляем муку и гашен. соду. Выпекаем коржи (у меня 8шт.)
Пока коржи остывают, делаем крем.
Все ингредиенты для крема взбить блендером до однородной гладкой массы. Промазать коржи, укладывая друг на друга. Украсить на своё усмотрение.
на 6 яиц
2,5 ст. муки
1ст. сахара.
0,5ч.л. соды гашенной уксусом.
Крем:
1кг. творога,
200гр. сметаны
1ст. сахара
ваниль.
Взбиваем в миксере яйца постепенно добавляя сахар, в пышную массу, затем постепенно добавляем муку и гашен. соду. Выпекаем коржи (у меня 8шт.)
Пока коржи остывают, делаем крем.
Все ингредиенты для крема взбить блендером до однородной гладкой массы. Промазать коржи, укладывая друг на друга. Украсить на своё усмотрение.
25.05
06:25
Думаю, для всех это будет интересно и поучительно!!
Таблица умножения для молодых поэтов
1. 1x1=1.
Напрасно говорят, что в искусстве нет законов. Эти законы есть. Постижение тайн искусства – важная задача поэта. Эти тайны искусства имеют мало общего с поисками размера, овладением рифмой и т.д. Размеры и рифмы – это тайны сапожной мастерской, а не тайны искусства.
2. Научиться писать стихи – нельзя.
Поэтому и не бывает никаких «первых» стихов. Учиться нужно не писать стихи, а воспитывать в себе любовь к стихам, требовательный и строгий вкус, понимание авторского чувства.
3. Поэзия – это неожиданность.
Неожиданность, новизна: чувства, наблюдения, мысли, детали, ритма…
4. Поэзия – это жертва, а не завоевание. Обнажение души, искренность, «самоотдача» –
непременные условия поэтической работы.
5. Поэзия – это судьба, а не ремесло.
Пока кровь не выступает на строчках – поэта нет, есть только версификатор. В лицейском Пушкине еще нет поэта, и напрасно школьников заставляют учить «Воспоминания в Царском Селе».
6. Начала и цели поэзии.
Начала большой поэзии – самые разные. Цель же – одинакова с религией, с наукой, с политическим учением – сделать человека лучше, добиться, чтобы нравственный климат мира стал чуть-чуть лучше… Истинное произведение искусства, способное улучшить человеческую породу, незримым и сложным способом может быть создано чаще всего не на путях дидактических.
7. Поэзия – это опыт.
Огромный личный опыт, подобный завещанному Рильке, хотя стихи самого Рильке и не результат такого опыта.
8. Поэзия – неизвестность, тайна.
В стихах поэту не должно быть все заранее известно до того, как стихотворение начато. Иначе незачем писать стихи.
9. Стихи – это всеобщий язык.
На этот язык может быть переведено любое явление жизни – общественной, личной, физической природы. Это всеобщий знаменатель, то число, на которое делится весь мир без остатка.
10. Поэт–это инструмент.
Инструмент, с помощью которого высказывается природа. Переводчик с языка природы на человеческий язык. Суждения природы не всегда просто перевести на обычный человеческий язык.
11. Чувства гораздо богаче мыслей.
Поэзия своими средствами: подтекстом, аллегорией, интонацией, звуковой организацией, переплетенной со смысловым содержанием, сопоставлением дальнего и близкого, то недомолвками, то многозначительностью – стремится донести до нас именно то, что не может быть ясно выражено словами, но тем не менее существует вопреки Декарту. Стихи работают в этой «пограничной» области.
12. Ритм – важное начало поэзии, как и любого из искусств – музыки, скульптуры, живописи. Необходимое, но не единственное начало. Расстояние от народной песни до монологов Фауста видно невооруженным глазом.
13. Стихи – это не поиски.
Поэт ничего не ищет. Творческий процесс – это не поиски, а отбрасывание того безмерного количества явлений, картин, мыслей, чувств, идей, являющихся мгновенно в мозгу поэта на зов рифмы, звукового повтора в строке.
14. Ясность и точность в поэзии не одно и то же.
Поэзии нужна точность, а не ясность. Поэзия имеет дело с подтекстом, с аллегориями, с намеками, с интонационным строем фразы. Сложность чувства не всегда можно выразить ясно. Язык слишком беден для этого. Кроме того, язык природы не всегда можно ясно перевести на человеческий язык.
15. Минор в стихах действует сильнее мажора. «Евгения Онегина» мы запоминаем не потому, что это «энциклопедия русской жизни», а потому, что там любовь и смерть.
16. Стихи не рождаются от стихов.
Не существует поэтов для поэтов. Поэт для поэтов только один – жизнь. Стихи рождаются от жизни, а не от других стихов.
17. Большие поэты никаких путей не открывают.
Напротив, по тем дорогам, даже по тем тропам, по которым прошли большие поэты, – ходить нельзя. Пути подражания для поэта закрыты.
18. Не суйтесь в науку
Искусству там делать нечего. Ничего, кроме конфуза, там поэта не ждет, как во времена Ньютона, так и во времена Эйнштейна. В искусстве нет прогресса, и всевозможные симпозиумы по вопросам науки просто ни к чему.
19. За деревьями в поэзии нужно видеть не лес, а подробности, не увиденные раньше. И не ботанически видеть, а поэтически. Изучая ботанику, воспитывать деталь-символ, деталь-аллегорию, следить, чтобы знание ботаники не заглушило, не ослабило поэтического начала.
20. Пейзажная лирика – попытка дать дереву и камню заговорить о себе и о человеке. И вместе с тем – пока пейзаж не говорит по-человечески, он не может называться пейзажем.
21. Космос поэзии – это ее точность.
Искания здесь и находки – бесконечны, как жизнь.
22. Стихи для слуха и для глаза.
В стихотворении услышанном – воспринимается тысячная часть достоинств стихотворения. Недостаток чувства, мыслей скрывается за звуковой погремушкой.
23. Форма и окраска слова.
Форма и величина слова зависят от гласных букв, а окраска – от согласных.
24. Поэзия – непереводима.
Глубоко национальна. Совершенствование поэзии, развитие бесконечных возможностей стиха лежит в границах родного языка, быта, предания, литературных вкусов.
25. «Все или ничего».
В стихах есть закон «все или ничего». Более квалифицированных и менее квалифицированных стихов попросту не существует. Есть «стихи» и «не стихи».
26. Научиться стихами проверять собственную свою душу, ее неосвещенные углы.
Стихотворение не будет писаться, если оно – не искренне. Иногда поэт вследствие своей импульсивности может привести себя в состояние иллюзии, заставить себя поверить… Но это редкий случай. В большинстве случаев в стихах гадают, как на картах. И угадывают.
27. Рифма – поисковый инструмент, а не орудие благозвучия (Бальмонт), не мнемоническое средство (Маяковский). Роль рифмы гораздо значительней.
28. Рифма пришла к нам позже ассонанса.
Нет нужды возвращаться к мамонту – ассонансу. Ее роль в русском стихосложении еще не только не сыграна, а только-только начата.
29. Свободный стих – это стих второго сорта. Это – подстрочник еще не написанного стихотворения.
Значение рифмы в русской поэзии огромно Возможности русских размеров – безграничны. Свободный стих диктуется желанием сближать языки в нашу эпоху, где уничтожены расстояния, сблизить словесное искусство разных стран, наиболее национально обособленное по сравнению с музыкой, архитектурой, живописью. Желание хорошее. Но в жертву приносится слишком много. Истинная поэзия непереводима, и не нужно бояться этого. Арагон предлагал переводить стихи на чужой язык прозой. В этом есть логика и резон. Но и этого не надо, ибо есть поэты-переводчики, которые на материале стихов оригинала пишут собственные хорошие стихи. Свободный стих продиктован желанием сделать язык поэзии переводимым, обеднив его, приближая к прозе.
30. Все большие русские поэты писали классическими размерами, их авторский голос громок и чист.
Ямбы
Пушкина
Лермонтова
Тютчева
Некрасова
Блока
Мандельштама
Цветаевой
Пастернака
Ходасевича
не спутать друг с другом.
31. Изучать технику стиха, понимая, что это – техника.
Знание контрапункта не лишает композитора восприимчивости к музыке (Норберт Винер). К тому же часто самозабвенное увлечение работой над решением «технических» вопросов стихосложения вдруг открывает какую-либо подлинную тайну искусства.
32. Скупее!
Чем больше емкость стихотворной строки, тем лучше.
33. Короче!
Русское лирическое стихотворение не должно быть больше трех-четырех строф. Лучшие стихотворения русской поэзии – в двенадцать – шестнадцать строк (даже восемь – Тютчев, Пастернак).
34. Поэтическая интонация – это лицо поэта, его голос, его литературный паспорт, право на занятие поэзией. Поэтическая интонация – понятие очень важное и более широкое, чем объяснено в литературоведческом словаре. Разработка понятия поэтической интонации – важная задача нашей поэтики. Откровенное заимствование и заимствование замаскированное, с которым не может справиться автор, – все это, как и чужое влияние, – должно быть осуждено наравне с плагиатом.
35. О таланте.
«Талант – это такая штука, что если он есть, то есть, а если его нет – то нет» (Шолом-Алейхем). Точнее определения нет. А труд – это потребность таланта. Всякий талант не только качество, а и количество. Моцарт – образец и пример – постоянно и много работающего художника.
36. Традиции и новаторство.
Только тот, кто хорошо знает предмет своей работы, может прибавить что-то новое. Здесь решение вопроса о традициях и новаторстве.
37. Знать поэтическое наследие XX века, не ограничиваясь XIX-м.
Знать
Анненского
Белого
Ходасевича
Цветаеву
Пастернака
Мандельштама
Волошина
Кузмина
Ахматову.
Понимать их место в развитии русской поэзии, знать их находки и их открытия. Без этих поэтов нет русской лирики.
38. Проверяй себя чужими стихами.
Если твое настроение, твое чувство может быть выражено чужими строчками – не пиши стихи.
39. Стихи на «свободном ходу» – обязательное упражнение для поэта.
На заданный ритм поэт включает, едва контролируя мыслью, тот мир, который толчется за окнами, и только потом по этому черновику, написанному природой, ведет суровую, жесткую правку, оставляя только важные находки.
40. Нужно ли поэту писать прозу? Обязательно.
В стихе всего не скажешь, как бы ни высокоэмоциональным было то, что сказано в стихе. Поэт, пишущий прозу, обогащает и свою прозу и свою поэзию. Пушкин, Лермонтов, да и любой поэт могут быть понятны лишь вместе со своей прозой, в единстве.
41. Приобщение к поэзии нужно начинать не с Пушкина.
Пушкин – поэт, требующий взрослого читателя, требующий личного жизненного опыта, а также читательской культуры. Лермонтов, Тютчев – еще сложнее. Приобщаться нужно чтением Некрасова и А. К. Толстого, а потом переходить к Пушкину.
42. В искусстве места хватит всем. Не нужно устраивать давку, толкучку.
43. Что выше? Поэзия или проза?
За что же пьют? За четырех хозяек.
За их глаза, за встречи в мясоед
За то, чтобы поэтом стал прозаик
И полубогом сделался поэт[1]
44. Стихи – это не роман, который можно пролистать…
Стихи – это не роман, который можно пролистать, проглядеть за одну ночь. Стихи требуют чтения внимательного, неоднократного перечитывания. Стихи должны читаться в разное время года, при разном настроении.
45. Поэт и современники.
Для современников поэт всегда нравственный пример.
46. 10 х 10 = 100.
Варлам Шаламов.
23.05
05:38
Тому кто любит шутки.
Навеяно историей про борца Палыча…
На работе у нас коллега есть, высокий, большой и ну очень толстый.
Не знаю, о чем думали трое гопников, когда пытались с него что-то
поиметь - наверно, ни ума, ни страха у них не было. Потому что после
первых секунд наезда один гопник ушел в глубокую кому, второму повезло -
убежал, а третий был зажат в углу. И тут коллега ему сказал:
- Пацан, я тебя бить не буду, я просто упаду на тебя и все…
Парень долго молил о пощаде…
На работе у нас коллега есть, высокий, большой и ну очень толстый.
Не знаю, о чем думали трое гопников, когда пытались с него что-то
поиметь - наверно, ни ума, ни страха у них не было. Потому что после
первых секунд наезда один гопник ушел в глубокую кому, второму повезло -
убежал, а третий был зажат в углу. И тут коллега ему сказал:
- Пацан, я тебя бить не буду, я просто упаду на тебя и все…
Парень долго молил о пощаде…
09.05
01:30
Если кто читает хохмы..
Шлемензон, умирая, продаёт Рабиновичу своего белого коня всего за двести гривен. Растроганный Рабинович платит деньги и идёт в конюшню посмотреть покупку. И что же он там видит? Конь сдох! Рабинович бежит обратно к Шлемензону, но тот тоже умер.
Тогда Рабинович идёт в кафе и со слезами умиления рассказывает:
- Вы представляете, мой друг Шлемензон перед смертью продал мне своего белого коня всего за двести гривен! К сожалению, конь мне не нужен. Я готов разыграть его в лотерею: десять участников платят по двадцать гривен, выигравший получает коня.
Счастливчиком оказался Сипитинер. Он спешит в конюшню и, вне себя от злости, убегает к Рабиновичу, тот безропотно возвращает ему двадцать гривен.
- А остальные? - спрашивает Сипитинер.
- А остальные, - отвечает Рабинович, разводя руками, - остальные коня не выиграли.
Тогда Рабинович идёт в кафе и со слезами умиления рассказывает:
- Вы представляете, мой друг Шлемензон перед смертью продал мне своего белого коня всего за двести гривен! К сожалению, конь мне не нужен. Я готов разыграть его в лотерею: десять участников платят по двадцать гривен, выигравший получает коня.
Счастливчиком оказался Сипитинер. Он спешит в конюшню и, вне себя от злости, убегает к Рабиновичу, тот безропотно возвращает ему двадцать гривен.
- А остальные? - спрашивает Сипитинер.
- А остальные, - отвечает Рабинович, разводя руками, - остальные коня не выиграли.
23.04
22:04
Конкурс «Воздушный парад»: опознай самолёт по силуэту. Тур 1
В преддверии юбилея Великой Победы мы предлагаем посетителям нашего сайта и читателям «Популярной механики» представить себя военным летчиком эпохи Второй мировой. Одним из главных умений боевого пилота в те времена был навык распознавания самолетов противника и союзников по мелькнувшему в небе силуэту. В рамках нашего конкурса «Воздушный парад» мы просим вас отгадать по силуэтам марки наиболее известных боевых машин основных участников войны (СССР, Германии, США, Великобритании и Японии).
2
21.04
02:04
Ученые создали духи, запах которых усиливается при потоотделении
Британская научная группа из Университета Квинс, что в Белфасте (Северная Ирландия) создала уникальные духи. Главная особенность нового продукта в том, что действие ароматизаторов становиться тем сильнее, чем сильнее потеет человек. Проще говоря, при интенсивном потении, духи начинают пахнуть все более ощутимо, дабы подавлять любое проявление запаха пота. Соответствующая научная статья появилась в журнале Chemical Communications.
В состав инновационных духов вошло два основных компонента. Первый – сама ароматическая основа. Второй компонент – это «ионная жидкость». А также специальная расплавленная соль, пояснили ученые в опубликованной статье о новых духах. При контакте с водой эта смесь начинает выделять запах. Таким образом, чем больше воды, тем интенсивнее растворяется соль и тем больше ароматизатора выделяется. Учитывая, что в состав пота входит вода – общий принцип действия духов должен быть понятен всем и каждому.
Важно то, что духи не просто «перебивают» запах пота. Помимо уже описанного качества, ионная соль также притягивает к себе некоторые частицы, выделяемые вместе с потом, и тем самым блокирует распространение неприятного запаха.
Открытие инновационного парфюма открывает большие перспективы развития отрасли. Новые духи определенно точно поддержат все те, кому часто приходиться ездить в час-пик в общественном транспорте. Исходя из этого, несложно догадаться, что очень скоро разработкой заинтересуются и парфюмерные компании. Сейчас ученые работают над тем, чтобы найти компанию-производителя, что займется производством «основы» для духов.
Относительно того, как много стоит инновационная суспензия – ничего не известно. По словам представителей научной группы, новая «основа» не приведет к значительному удорожанию продукта, однако она все-таки дороже большинства других ароматизаторов.
Понравилась эта новость? Тогда жми:
21.04
02:04
Ученые создали духи, запах которых усиливается при потоотделении
Британская научная группа из Университета Квинс, что в Белфасте (Северная Ирландия) создала уникальные духи. Главная особенность нового продукта в том, что действие ароматизаторов становиться тем сильнее, чем сильнее потеет человек. Проще говоря, при интенсивном потении, духи начинают пахнуть все более ощутимо, дабы подавлять любое проявление запаха пота. Соответствующая научная статья появилась в журнале Chemical Communications.
В состав инновационных духов вошло два основных компонента. Первый – сама ароматическая основа. Второй компонент – это «ионная жидкость». А также специальная расплавленная соль, пояснили ученые в опубликованной статье о новых духах. При контакте с водой эта смесь начинает выделять запах. Таким образом, чем больше воды, тем интенсивнее растворяется соль и тем больше ароматизатора выделяется. Учитывая, что в состав пота входит вода – общий принцип действия духов должен быть понятен всем и каждому.
Важно то, что духи не просто «перебивают» запах пота. Помимо уже описанного качества, ионная соль также притягивает к себе некоторые частицы, выделяемые вместе с потом, и тем самым блокирует распространение неприятного запаха.
Открытие инновационного парфюма открывает большие перспективы развития отрасли. Новые духи определенно точно поддержат все те, кому часто приходиться ездить в час-пик в общественном транспорте. Исходя из этого, несложно догадаться, что очень скоро разработкой заинтересуются и парфюмерные компании. Сейчас ученые работают над тем, чтобы найти компанию-производителя, что займется производством «основы» для духов.
Относительно того, как много стоит инновационная суспензия – ничего не известно. По словам представителей научной группы, новая «основа» не приведет к значительному удорожанию продукта, однако она все-таки дороже большинства других ароматизаторов.
Понравилась эта новость? Тогда жми:
19.04
12:00
Салатини (закусочные рогалики с сыром и беконом)
Увеличить
19.04
12:00
Салатини (закусочные рогалики с сыром и беконом)
Увеличить
11.04
16:44
Веселуха.
В России словосочетание "спикер парламента" следует переводить дословно
- "говорильщик говорильни"…
- "говорильщик говорильни"…